Мы сделали ребрендинг!

Мы сделали ребрендинг!

Новый год мы встретили с обновленным фирменным стилем. Для этой цели было выбрано одно из известных брендинговых агентств России. В течение нескольких месяцев была проведена совместная работа над новым логотипом, были подобраны новые фирменные цвета и шрифты.

Стиль стал более современным и лаконичным, при этом утонченным, что соответствует духу времени. Логотип максимально раскрывает философию компании - дарить тепло, двигаться вперёд и создавать лучший продукт в своей отрасли. В дизайне отражен уже знакомый силуэт фонаря, который состоит из нескольких элементов. Так, оконная рама ассоциируется со сферой деятельности компании. Над рамой расположен элемент, напоминающий одновременно парусник и корону. Парусник отсылает к предыдущей версии логотипа, означает стремление вперед и развитие, а корона символизирует лидирующие позиции на рынке.

Мы горды тем, что производим продукцию в прекрасном городе — Санкт-Петербурге. Эта мысль также отражена в новом логотипе. Палитра теперь состоит из четырёх цветов. Все они отражают динамику развития компании: попутный ветер в парусах, движение только вперёд, а также тепло и уют, который компания стремится дарить всем своим клиентам.

Новый фирменный стиль уже можно увидеть на сайте и в наших социальных сетях. Скоро он появится на полиграфической продукции - папках и пакетах, которые получают все клиенты в салонах продаж «Окон Петербурга». В течение года будет обновлен транспортный парк компании, вывески и другие материалы о компании.

В 2022 год наша компания вошла обновленной и готовой к новым свершениям. Впереди масштабные проекты, неизменным останутся только высокие стандарты качества создаваемого продукта и сервиса.

Узнайте больше о нашей компании,
а также сравните модели наших окон
Электронный буклет-каталог Окна Петербурга, pdf, 9 Мб

Каталог