Компания "Окна Петербурга" сделала еще один шаг в направлении улучшении качества клиентского сервиса!

Компания "Окна Петербурга" сделала еще один шаг в направлении  улучшении качества клиентского сервиса!

В первый рабочий день наступившего года компания Окна Петербурга начала с обучающего тренинга одного из самых успешных тренинг-менеджеров – Николая Рысева.

Автор русскоязычных книг по продажам и переговорам , представил новый подход в ведении диалога и обслуживание клиентов.

Сотрудники компании получили огромное удовольствие от посещения данного тренинга, также вынесли много ценных знаний, которые помогут в дальнейшем общаться с покупателями на более высоком уровне сервиса.

В течение нескольких часов наша команда провела за решением деловых кейсов, участием в интерактивных играх и изучению методики «Активные продажи 3.4»

Компания «Окна Петербурга» выражает благодарность Николаю Юрьевичу, за потрясающе насыщенный и интересный тренинг, а также возможность не только получить знания по усовершенствованию бизнес- процессов», но и раскрыть новые таланты в наших сотрудниках.

Узнайте больше о нашей компании,
а также сравните модели наших окон
Электронный буклет-каталог Окна Петербурга, pdf, 9 Мб

Каталог